plohoy_zyalt (plohoy_zyalt) wrote,
plohoy_zyalt
plohoy_zyalt

Hyperloop продвигает в России свою тошниловку

Наткнулся на рамблере на презанятнейшую новость: Hyperloop ведёт переговоры с российским инвестором по поводу строительства сверхзвукового поезда. CEO проекта Бибоп Греста обещает, что в ближайшем будущем от Москвы до Санкт-Петербурга можно будет добраться за 35 минут. Это станет возможно, если в России начнётся строительство сверхзвукового капсульного поезда по проекту Hyperloop.

Для тех, кто не в теме, расскажу вкратце: проект вакуумного поезда Hyperloop был предложен ещё в 2012-2013гг. весьма неглупым чуваком по имени Элон Маск (основатель таких гигантов, как SpaceX, PayPal и Tesla Motors, "гений, миллионер, плейбой, филантроп"). Сам он заниматься реализацией проекта отказался, отдав дело на откуп различным энтузиастам за процент от потенциальной прибыли. Добрались и до нашего рынка.

Не поймите меня превратно, я сам очень большой поклонник Sci-Fi и прочей фантастики. Но идея вакуумного поезда мне изначально не кажется такой уж крутой. На это есть парочка веских причин:

1. Высокая угроза терроризма. Предположим, что эта труба построена (для начала хотя бы одна, Спб-Мск). Насколько незатруднительно будет террористу пронести на борт кусочек взрывчатки? И насколько колоссальными окажутся разрушения? Учитывая дороговизну предприятия, поезда будут курсировать один за другим. А там бам! Взрыв в первом шатле, декомпрессия, пиздец. Остальные влетают ему в жопу на сверхзвуке.

2. Угроза здоровью и перегрузки. Я в принципе сомневаюсь, что перемещение на сверхзвуковой скорости может быть комфортным. А пребывать в подобном состоянии на протяжение 35-и минут, заявленных разработчиками - сомнительное удовольствие. Я не хотел бы выехать из точки А адекватным молодым человеком и прибыть в точку Б на трясущихся ногах и в блевотине.

Короче, рановато для таких технологий. На данной стадии у них капсулы до сих пор вдоль продольной оси вращаются. Технология хорошая, да. Но для отдалённого будущего. А пока что у нас есть Сапсан и MagLev в Китае, который на магнитной подушке разгоняется до 400км/ч. Мне этого вполне достаточно.

Tags: hyperloop, фантастика
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Верхний пост, он же френдомарафон

    Плохой Зялт, сука, очень плохой. И если учесть, что хорошего Зялта не существует в природе, то не то чтобы у вас была какая-то альтернатива. Здесь…

  • Book challenge 2017

    Нашёл у френдессы dymchataya такую интересную хрень: Обычно я подобные штуки стараюсь стороной обходить, ибо очень уж извращённый…

  • Реализм, не имеющий смысла

    Перед вами не фотографии. Это картины, написанные художником Игалем Озери. И я не понимаю, на кой чёрт это нужно вообще? На мой вкус, подобные…

promo plohoy_zyalt april 12, 2010 15:37 9
Buy for 30 tokens
Х​**а с два оно бесплатное, конечно. Но всё равно 30жжж - не такие уж и деньги для промо в журнале.... в таком о*****ом журнале, короче)) Так что размещайтесь и не забывайте башлять.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 14 comments