plohoy_zyalt (plohoy_zyalt) wrote,
plohoy_zyalt
plohoy_zyalt

Чем питаться в случае конца света

Сегодня полдня заняться нечем, мы с Настюхой рассуждаем про конец света. Я сейчас не про тотальную аннигиляцию всего живого, а про такой конец света, когда экономика и общество в целом накрываются рындой, а в мире остаются только отдельно взятые индивиды, вынужденные маленькими группками шарахаться по лесам и опустелым селениям. Типа как в "Ходячих мертвецах".

Долго спорили, чем будем питаться. Каннибализм сразу на фиг, ибо для меня это табу. К тому же, можно загреметь то ли в седьмой, то ли в восьмой круг ада. Охота... нууу, не то чтобы я был хороший охотник. Рыболов ещё куда ни шло, а стрелять, к стыду своему, не умею. К тому же не факт, что в нашем распоряжении окажется огнестрельное оружие.

В общем, долго судили-рядили, даже гуглили. И вот что нашли:

Питательно и несложно.

Для начала:
1) Пачка отрубей или опилки, просрок тоже пойдёт - 10 рублей (0 рублей)
2) Коробочка пластиковая - 0 рублей
3) Мучные черви - если поискать можно найти бесплатно
Закидываем всё это дело в коробку и месяца 2 кормим остатками овощей.

Потом можно брать личинок и готовить их на своё усмотрение. Готовится как курица (размер нужно учитывать), содержание белка очень большое. На вкус жареные личинки нейтральные, немного отдают семечками, запах запечённых грибов. Можно зажарить с солью, паприкой и чёрным перцем и получить офигенную закуску.

Выглядит как гадость, но есть вполне можно. И питательно очень, 53% белка и 33% жира (наваристый бульончик). А если хорошо приготовлено то и хочется. Вид хреновый, но под соусом наверное хорошо зайдёт.

Да и без соуса я думаю, что зайдёт, если абстрагироваться)) Ведь в конечном итоге всё зависит лишь от того, насколько ты хочешь выжить.

Tags: интересное, конец света, прикол
Subscribe

Posts from This Journal “интересное” Tag

promo plohoy_zyalt april 12, 2010 15:37 9
Buy for 30 tokens
Х​**а с два оно бесплатное, конечно. Но всё равно 30жжж - не такие уж и деньги для промо в журнале.... в таком о*****ом журнале, короче)) Так что размещайтесь и не забывайте башлять.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 20 comments