plohoy_zyalt (plohoy_zyalt) wrote,
plohoy_zyalt
plohoy_zyalt

Спорщики хреновы

Не знаю, как тут относятся к матерным заголовкам, потому что изначально я хотел другое слово написать. Потому что выбесили, блядь!

Есть такая категория людей, которые очень любят спорить. Но при этом совершенно не умеют. И считают, что аргументация в споре - вещь не то чтобы обязательная, можно и без неё обойтись. Мне в таких случаях быстро становится неинтересно и я сливаюсь, типа "ок, ты прав, ну тебя на фиг". А что толку спорить с человеком, который к этому совершенно неспособен? Всё равно, что в теннис в одно жало играть: удовольствия мало, одна маята.

Собственно, сабж: за обедом оказался в компании фитоняшек (да уж, угораздило). Обсуждали спортпит и всякие пищевые добавки. И вдруг один из собеседников вывозит следующее: "Хуйня все эти витамины, лучше просто овощи с фруктами поесть". Я удивлённо поднял бровь, дескать, давай, братишка, обосновывай. Но хуй там, вместо предметного аргумента человек решил просто высказаться, что все витамины в медикаментозной форме мало того, что не усваиваются, так ещё и бьют по печени. А сам при этом спускает до фига денег на протеин и предтреник, ну-ну.

В спортпите я не шарю, поэтому не стал лезть, а вот за витаминки обидно стало. Из тех, что я сам принимал, большинство мне помогали. Настя моя, например, сейчас пьёт курс "Пантовигара", не может нарадоваться. К тому же, сколько нужно сожрать фруктов и овощей, чтобы получить суточную норму витаминов?

А что до искусства спора, так это мой профессор логики мог с помощью двух аргументов доказать, что бога нет, но до такого мастерства нам ещё пилить и пилить.

Tags: искусство спора, логика, фитоняшки
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Верхний пост, он же френдомарафон

    Плохой Зялт, сука, очень плохой. И если учесть, что хорошего Зялта не существует в природе, то не то чтобы у вас была какая-то альтернатива. Здесь…

  • Book challenge 2017

    Нашёл у френдессы dymchataya такую интересную хрень: Обычно я подобные штуки стараюсь стороной обходить, ибо очень уж извращённый…

  • Реализм, не имеющий смысла

    Перед вами не фотографии. Это картины, написанные художником Игалем Озери. И я не понимаю, на кой чёрт это нужно вообще? На мой вкус, подобные…

promo plohoy_zyalt april 12, 2010 15:37 9
Buy for 30 tokens
Х​**а с два оно бесплатное, конечно. Но всё равно 30жжж - не такие уж и деньги для промо в журнале.... в таком о*****ом журнале, короче)) Так что размещайтесь и не забывайте башлять.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 25 comments