?

Log in

No account? Create an account

Плохой Зялт, сука, очень плохой. И если учесть, что хорошего Зялта не существует в природе, то не то чтобы у вас была какая-то альтернатива. Здесь всё будет так, как надо мне, Плохой Зялт под публику не гнётся, в жопу не даёт, full metal bitch, мазафака! Если вам нравится (скорее всего так и будет), вы остаётесь, если не нравится - идёте своей дорогой.

Плохой Зялт умён, дотошен и выёбист, но при этом харизматичен как Фидель Кастро, а может и поболее. У него неповторимый фирменный стиль, любовь к обсценной лексике и своеобразное чувство юмора. Если у вас от его шуточек начнёт дёргаться правый глаз, лучше спасайтесь - пошутить он любит.

А ещё Плохой Зялт строго блюдёт своё инкогнито, это (наряду с круглой причёской) добавляет его образу пикантности.

P.S. В друзья долбиться сюда, марафониться здесь же. GO!


promo plohoy_zyalt april 12, 2010 15:37 9
Buy for 30 tokens
Х​**а с два оно бесплатное, конечно. Но всё равно 30жжж - не такие уж и деньги для промо в журнале.... в таком о*****ом журнале, короче)) Так что размещайтесь и не забывайте башлять.

Book challenge 2017

Нашёл у френдессы dymchataya такую интересную хрень:

Обычно я подобные штуки стараюсь стороной обходить, ибо очень уж извращённый способ убить время)) Но тут прям интересно стало, попробую поделиться своим списком.

Read more...Collapse )

Казалось бы, если ты чего-то сильно хочешь, то будешь в лепёшку разбиваться, чтобы этого достичь. А если нет – то значит не очень-то и хотелось. Логично? По-моему, логично. И вот, следуя этой простой логике, получается, что господа Яшин и Гудков, которые у нас якобы метят в мэрское кресло, на самом деле вовсе не хотят в него попадать.

Если бы хотели, то не стали бы отлынивать от встречи с 240 муниципальными депутатами Москвы, которая прошла вчера. Другие кандидаты почему-то явились, представили свои программы, тут же получили подписи, необходимые для прохождения муниципального фильтра, кто сколько смог. А у Яшина и Гудкова нашлись дела поинтереснее, чем вся эта предвыборная суматоха!

Гудков сослался на запланированный у него эфир на «Эхе Москвы» и якобы договорился встретиться в любой другой день. Ага, ради тебя одного 240 человек еще раз соберутся, щааааз. В конце концов, кому это нужно, кандидату или мундепам? Если кандидату важнее на радио языком почесать, дело его, конечно, но на какую победу он тогда рассчитывает?

Read more...Collapse )

Футбольный стадион на норвежских Лофотенских островах с красивыми видами, 8 марта 2018. (Фото Olivier Morin)

Read more...Collapse )

</lj-like>

Вы только посмотрите на физиономию этого Колобка! Попадись такая на лесной тропинке - не только аппетит пропадёт, так еще и обосрёшься со страху.

Примечательно, что схема рабочая и действует даже в наше с вами время. Много вы людей на улицах видели, которые такую же жуткую рожу скособочат и чешут по своим делам? Я - много. К таким людям не то что на хромой кобыле, а и на Audi TT подъезжать забоишься. Многие из них почему-то уверены, что любое человеческое взаимодействие - это обязательно неприятности. Даже если дорогу спросят, даже если сижку стрельнут. Поэтому и отгораживаются от окружающего мира вот такими пуленепробиваемыми лицами, а на лбу бегущей строкой "Не подходить!"

Но это разве нормально? Разве человек человеку действительно lupus est? Вот вы как реагируете, когда к вам люди на улице подходят с вопросами/просьбами/предложениями?

Некоторые аналитики пишут, что США и Китай стоят на пороге большой торговой войны. Как по мне, так они этот порог уже перешагнули и продолжают углубляться в дебри экономических коллизий.

Начиналось всё довольно странно и, я бы сказал, сюрреалистично. Трамп с какого-то перепугу решил, что Поднебесная Америку всё это время нещадно обманывала, воровала технологии и вообще, вела себя не по-партнёрски. Поэтому ввёл 25-процентные пошлины на 1100 китайских товаров. Цена вопроса составила ни много ни мало $50 млрд. В Пекине решили, что "Решение США нарушило правила ВТО и противоречит консенсусу, на основе которого Китай и США договаривались в ходе прошлых переговоров", а посему влупили ответные меры на аналогичную сумму.

Read more...Collapse )