plohoy_zyalt (plohoy_zyalt) wrote,
plohoy_zyalt
plohoy_zyalt

Лях хохлу не товарищ? О разборках с поляками, депутатских обидках и немного о безвизе

"Укры - странный, блин, народ:
Все-то их имели в рот -
Всяки-разны басурманцы:
Турки, Австрия, германцы...
И поляки, и румыны,
И кошерные раввины..."

Прошу прощения, зачитался на Луркоморье статьёй "хохлы". Это мы тут можем себе позволить такое читать, а из украинского интернета эта страница наверняка выпилена как разжигающая "мiжнацiональну ворожнечу" и вообще оскорбительная. Может оно немножечко и разжигает, но я живу с уверенностью, что человека с чувством юмора крайне трудно оскорбить. По этой логике чувство юмора у хохлов (не путать с украинцами) отсутствует напрочь.

Вот давеча украинский депутан (опечатался, но потом решил, что лучше оставлю как есть) Андрей Артеменко пожаловался, что в Польше притесняют украинцев. Убедился он в этом на примере злобных таможенников в Катовице: «Прилетаю в Катовице, Польша, вместе со всеми выхожу и занимаю очередь на стойке паспортного контроля. Из восьми кабинок работают две, причем граждане ЕС, США, Канады и других стран, даже России, проходят без очереди, а украинцев дактилоскопируют, требуют подтверждение наличия денег, бронирования гостиницы и обратного билета. Многих задерживают, ведут в комнату специального досмотра и начинается выяснение причин прилета. Тысячи почему, зачем и как, и вообще - чего вы сюда пожаловали?» (с полным вариантом депутатской обидки можно ознакомиться ось тут)

Ржу. Всё то же самое мы с Настей испытали на себе, когда прилетели в Тель-Авив. В аэропорту Бен Гуриона нас так же допрашивала толстая неприятная еврейка, вглядывалась в наши паспорта и наши хитрые рожи, задавала вопросы про деньги и требовала гостиничный ваучер. И да, спросила на кой чёрт мы припёрлись)) А всё это почему? А всё потому, что безвизовый режим, мало ли, какие прохиндеи будут ломиться в государство Израиль, пользуясь таким послаблением. То же самое и в Польше, хотя там с Украиной ещё безвиза нет. А когда будет, то досматривать и допрашивать хохлов будут ещё жёстче. И мне в голову не приходило на евреев за это обижаться, потому что на обиженных воду возят и хуй кладут, но депутат Артеменко, видимо, не в курсе.

А тут ещё и марш в Перемышле приключился, на котором радикально настроенные поляки пару раз крикнули "Смерть украинцам!" Я такого не поддерживаю, но имхо, масштаб "трагедии" тут явно преувеличен. Вот если бы они всю дорогу скандировали "хохляку на гиляку, украинцев на ножи", было бы из-за чего поднимать бучу. Вот видео, один дебил крикнул, его дружки поржали и забыли.

Но Киев не забыл. И украинский посол Дещица не забыл. Он заявил, что будет просить польские официальные органы расследовать случившееся и наказать виновных. Меня так умиляет эта манера доебаться до ерунды, когда у самих под носом происходит чёрт знает что. Украинские радикалы устраивают факельные шествия, выкрикивают фашистские лозунги и избивают ветеранов, и никому в Киеве до этого дела нет. Зато когда происходит инцидент в Польше, все сразу становятся на уши. Смешно же. Сначала разберитесь со своими отморозками, а уж поляки как-нибудь разберутся со своими, без сопливых.

Tags: Украина, Украина и Польша, безвиз, безвизовый режим, политота, разжигание, хуета хует
Subscribe

Posts from This Journal “Украина” Tag

promo plohoy_zyalt april 12, 2010 15:37 9
Buy for 30 tokens
Х​**а с два оно бесплатное, конечно. Но всё равно 30жжж - не такие уж и деньги для промо в журнале.... в таком о*****ом журнале, короче)) Так что размещайтесь и не забывайте башлять.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments