Короче, речь пойдёт не о мужских проблемах (хотя как сказать) а об автомобилях.
Да, я тоже подвержен этой детской игре в машинки.
Так при чём тут заголовок? Дело в том, что культовая для многих марка баварских автостроителей - БМВ, подверглась мировому затмению сознания и впала в даунсайзинг.
Это слово означает уменьшение рабочих обьёмов двигателей, но увеличения их мощности путём уснановки турбин, нагнетателей и прочей электромеханики.
Так на этого нового красавца, первой Икс-серии, как и на будущие "трёшки", будут ставить трёхциллиндровые наддувные моторы, вместо шестициллиндровых - те самые "полшестого".
Да, прогресс не стоит на месте, да и многим любителям авто, главное чтобы машинка была "красненькая", а что там под капотом - дело десятое. Только надёжность этих двигателей, как и ресурс - под большим вопросом. Практически все производители негласно признают, что после ста пятидесяти тысяч пробега, мотор можно будет выкинуть. Ну, плюс-минус.
А замена стоит столько, что проще вздохнуть, и подписать кредитный договор на новую. Мы не только превращаем мир в одноразовый. Но нас, попутно, загоняют в постоянную привычку жить в долгах.
Берёшь кредит на свадьбу, выплачиваешь, на оспуск, потом на рождение ребёнка (нужна же отдельная палата!), на первую машину, влезаешь в ипотеку, платишь, меняешь машину на другую, а вот и дети собрались в институт - тоже деньги!
Ты наконец сбагриваешь спиногрызов, гасишь последний взнос за квартиру, вздыхаешь и начинаешь копить на дачу. Но хочется побыстрее, и ты снова берёшь в долг.
Это не новость, такая модель жизни уже давно освоена "загнивающим Западом". Она называется "Жизнь в аренду". Вот, даже Дайдо о ней поёт:
Да, этот терми ещё означет "жить чужой жизнью". Но разве в таком состоянии она твоя?
А с чего, собственно начались мои очередные измышления? С трёхциллиндрового моторчика (как у какого-то "дырчика" Дэу Матиз) под капотом машины со знаменитым пропеллером на значке.
Journal information