?

Log in

No account? Create an account

October 26th, 2016

One_Two: А кто такой Саша Грей?
ЖёлтыйДракончикД: Сэр Александр Грей (англ. Sir Alexander Gray; 6 января 1882 – 17 февраля 1968) – шотландский экономист, поэт и переводчик.
One_Two: и все на него дрочат??? с ума посходили что ли?
catsmile: у нас тут интеллектуальное общество, знаете ли.

Взято с башорга, великого и ужасного)) Эта штука сделала мой день.

promo plohoy_zyalt april 12, 2010 15:37 8
Buy for 30 tokens
Х​**а с два оно бесплатное, конечно. Но всё равно 30жжж - не такие уж и деньги для промо в журнале.... в таком о*****ом журнале, короче)) Так что размещайтесь и не забывайте башлять.

Сколько вы готовы отвалить за фотографию? Не за печать бытовых фотокарточек, а за произведение искусства, авторскую штуку, которую не грех и на стену в гостиной повесить. Я готов заплатить не более 3000, включая рамочку. В конце концов, это же просто фотография - скачай и распечатай, хоть на ватмане, благо есть такая штука, как копицентр. Но мир не без удивительных вещей. Оказывается, снимки могут стоить миллионы долларов! Я в ахуе, если что.


Rhein II, немецкого фотографа Андреаса Гурски была продана за $4,4 млн. Нихуа-хуа!

Read more...Collapse )

Бывает какая-нибудь ерунда застрянет в голове, и вот сидишь, тратишь своё время, гуглишь. Эдакая полезная разновидность прокрастинации: проебался так хоть что-то новое для себя узнал.

Мне долгое время нравилась одна песня у Linkin Park, под названием "Wretches and kings". Во вступлении к ней звучит речь весьма страстного пропагандиста. Мне долгое время было интересно, что же за речь такая, где мужик аж слюной плюётся.

Нашёл быстро, оказалось вот что:

Read more...Collapse )

Потому что Рамблер, сука, ни хуя не журналистский ресурс. Столько гонева и вбросов я видел разве что непосредственно в украинских СМИ. Кроме того, у Рамблера просто катастрофическая ситуация с ссылками на источники и с заголовками. О ссылках на первоисточники, которые расставляются через жопу и зачастую ведут неизвестно куда, я уже писал вот здесь.

А теперь - о беде с заголовками.

В какой Раде, нахуй? Ведь тут же в материале дана запись эфира "112", где сидит в студии и рассуждает на эту тему зашкваренный дальше некуда Сергей Лещенко. Для тех, кто не в курсе, что за хрен с горы, поясню: Лещенко - депутат Рады, попавшийся на покупке недурственной такой хаты, и всё на нетрудовые доходы. Поэтому веры этому товарищу никакой, и я удивлён, что его до сих пор приглашают на телек.

И вот Рамблер даже этот простой материал ухитряется подать через жопу. Я конечно понимаю, что на такой заголовок сразу набегут интересующиеся вроде меня. Но надо же и меру знать. З - заебали!

Полазав ещё немного по этом уебанскому Рамблеру, я наконец-то обнаружил интересную новость: "Пентагон назвал сроки начала операции по освобождению Ракки". Прэлэээстно, прэлэээстно, а что там с Мосулом, господа? Его уже весь от террористов освободили? Кхм, судя по тому, как западная коалиция утюжит городские кварталы бомбардировками, нет города --> нет террористов --> нет проблем.

Ребята из Пентагона явно торопятся продемонстрировать всё, на что они способны, пока срок полномочий администрации Обамы ещё не истёк, и он может присвоить себе лавры воинских побед. Хочется же оставить о себе память для потомков, ну! Разумеется, он Обама намерен войти в историю как освободитель Мосула. Ну, и Ракки заодно, если получится.

Read more...Collapse )

Серьёзно, даже я чуть скупую мужскую не пустил)