?

Log in

No account? Create an account

October 28th, 2017

promo plohoy_zyalt april 12, 2010 15:37 9
Buy for 30 tokens
Х​**а с два оно бесплатное, конечно. Но всё равно 30жжж - не такие уж и деньги для промо в журнале.... в таком о*****ом журнале, короче)) Так что размещайтесь и не забывайте башлять.

Праздник к нам приходит

В Великобритании выпустили ёлочные игрушки с виски, джином и водкой. Как по мне, так это гениальная придумка! Особенно для тех, кто не особо любит эти сраные праздники, как я. Я не люблю ни Рождество, ни Новый Год. Я зиму не люблю, чего уж там. Мне вся эта хюгге-чепуха до задницы. Свитера с оленями, чай с вареньем, умиленное сюсюканье о пледах, подоконниках и глинтвейне...Фубля!

Настя очень это всё любит, а я нет. Каждый год пытается пробудить во мне рождественский дух, но я, как самый настоящий Скрудж, морожусь. Иногда мы даже ссоримся. Наверное, это потому, что не романтизирую вот эти вот снежинки на волосах, ангелов в сугробах и прочее. Я ж мужик, блеать! У меня романтика иного склада - карибских морей и всякого там йо-хо-хо! Я, блин, Индиана Джонс в глубине души, а не Карлсон, который обжирается вареньем, сидя на подоконнике. И если уж запихнуть меня с холодные широты, то я там буду целыми днями дрова колоть и рыбу ловить (на что только ни пойдёшь), а не вот это всё тепло-уютное.

А вы как? Ждёте этих праздников, или брюзжать будете, как я?)

Размышляя о свободе слова на Украине, каждый раз ощущаешь некий когнитивный диссонанс. Вот министр иностранных дел Климкин, например, считает, что на Украине журналистов не преследуют. Уверен настолько, что заявляет об этом в западной прессе (таблоиду Bild в данном случае).

"Нет систематических злоупотреблений полномочиями в отношении журналистов со стороны органов государственной безопасности. Это абсолютная ерунда", - говорит министр.

Единственное, что его смущает, так это то, что множество СМИ на Украине принадлежат олигархам. Ага, особенно "5 канал" и "Прямой", которые принадлежат Петру Порошенко. Давай, Климкин, сделай с этим что-нибудь, поспособствуй свободе прессы.

Но да хрен с ним, с этим Климкиным, поговорим про то, как на самом деле обстоят дела со свободой прессы на Украине.

Read more...Collapse )

Для меня НГ наступит в полночь, 30-го октября, когда в эфире Первого канала выйдет передача "Познер". Беседовать с Владимиром Владимировичем будет выдающийся журналист, правдоборец и двухметровая заноза в задницах многих западных политиков (особенно американских) - Джулиан Ассанж.

Если вы помните, я одно время очень увлекался его творчеством, да и сейчас увлекаюсь. Вот, даже перечитываю его "Неавторизованную биографию". Так что для меня будет очень интересно посмотреть, как встретятся эти титаны разума. Познера я тоже очень уважаю, для меня он эталон журналиста.

Короче, будет мне всем подаркам подарок.

Даёпвашумать, сколько можно уже! Пентагон, если чесно, уже порядком задрал всех со своей воинственной риторикой по отношению к КНДР. То Трамп в твиттере разбушуется, то глава Пентагона Джеймс Мэттис выступит с не менее категоричным заявлением, что, мол, Соединённые Штаты никогда не смирятся с существованием Северной Кореи, обладающей ядерным оружием.

Ребят, вы немного запоздали, вам не кажется? КНДР уже обладает ядерным оружием, и с этим вы ничего поделать не сможете. Хоть санкциями её давите, хоть угрозами засыпайте - Кима это только раззадорит. Пока вы тут бравируете, он уже взорвал как минимум шесть ядерных ракет разной мощности, и чего? Что-то изменилось кроме того, что в Пентагоне отчётливо запахло гарью? Думаю, что ничего.

Read more...Collapse )