?

Log in

No account? Create an account

October 2nd, 2019

О том, как на Украине обстоят дела со свободой слова, я писал уже неоднократно. В частности, о том, под каким прессом находятся издания NewsOne и «112 Украина», отказывающиеся следовать политике партии и ранее выступавшие с острой критикой в адрес Петра Порошенко.

Увы, со сменой президента положение этих изданий не изменилось. Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания твердо вознамерился закрыть им рты. С «112 Украина» это отчасти удалось – СМИ лишили лицензии 26 сентября в связи с тем, что, по мнению Совета, оно «систематически нарушало программную концепцию вещания». Теперь телеканал можно смотреть только по кабельному и спутниковому ТВ, а также в интернете.

Руководство телеканала назвало Нацсовет нелегитимным, а его решение – политически мотивированным, и теперь будет оспаривать его в суде.
Тем временем NewsOne также сталкивается с нападками регулятора, и не только. В его сторону летели обвинения и посущественнее, чем «нарушение концепции»: канал якобы занимался финансированием терроризма и покушался на госизмену, когда изъявил готовность провести телемост с Москвой. В начале сентября Нацсовет заявил о намерении через суд добиваться его закрытия.

Read more...Collapse )

promo plohoy_zyalt april 12, 2010 15:37 8
Buy for 30 tokens
Х​**а с два оно бесплатное, конечно. Но всё равно 30жжж - не такие уж и деньги для промо в журнале.... в таком о*****ом журнале, короче)) Так что размещайтесь и не забывайте башлять.