plohoy_zyalt (plohoy_zyalt) wrote,
plohoy_zyalt
plohoy_zyalt

До чего техника дошла: Бэтмобиль на авто.ру

Сегодня за завтраком вычитал, что в России будет продана уникальная реплика Бэтмобиля. Отставим в сторону вопросы типа "почему именно в России? и не лучше ли было выставить его на международный аукцион?" и зададимся другим: вы были бы готовы отвалить 1 миллион евро за вот этот автомобиль (естественно при условии, что этот миллион у вас есть)?

Подумайте хорошенько, предложение ведь стоящее: реплика автомобиля супергероя, впервые появившегося в фильме «Бэтмен» 1989 года и затем присутствовавшего в ленте «Бэтмен возвращается» 1992 года! ЛЕГЕНДА! Если вы втихоря подрачиваете на человека-мышь, это прям ваше авто)))

Бэтмобиль будет выставлен на продажу эксклюзивно на сайте Авто.ру, который также займется всеми соответствующими формальностями по растаможке и доставке машины в любой город России или СНГ. На данный момент автомобиль находится в Лондоне, и документы на его трансфер уже готовятся. Ожидается, что к концу лета этот Бэтмобиль будет показан публике в Москве. В этом месте я бы провернул ещё один коммерческий ход: в течение месяца можно продавать билеты "на посмотреть". Найдётся дофига гиков, которые бы с удовольствием пообнимались с редким авто.

Нынешний владелец купил реплику на аукционе Houston Classic Weekend шесть лет назад. С тех пор она не выезжала за пределы Великобритании. У автомобиля есть специальный сертификат от студии Warner, признавшей машину одной из лучших реплик Бэтмобиля в мире. Владелец имеет коллекцию других машин из кинофильмов и готов «поддерживать контакт» с покупателем Бэтмобиля. Интересно становится, почему он вдруг решил избавиться от этой красотки? Не иначе как места в гараже стало не хватать, пошёл по принципу FIFO (first in - first out).

Tags: Бэтман, автомобили, гики
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Верхний пост, он же френдомарафон

    Плохой Зялт, сука, очень плохой. И если учесть, что хорошего Зялта не существует в природе, то не то чтобы у вас была какая-то альтернатива. Здесь…

  • Book challenge 2017

    Нашёл у френдессы dymchataya такую интересную хрень: Обычно я подобные штуки стараюсь стороной обходить, ибо очень уж извращённый…

  • Телеканал "Дождь" - помойка, бордель, магазин на диване

    Помните, как где-то в середине февраля я рассказывал о том, как Лёха Навальный скатился ниже некуда, начав толкать брендированный мерч у себя на…

promo plohoy_zyalt april 12, 2010 15:37 9
Buy for 30 tokens
Х​**а с два оно бесплатное, конечно. Но всё равно 30жжж - не такие уж и деньги для промо в журнале.... в таком о*****ом журнале, короче)) Так что размещайтесь и не забывайте башлять.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 5 comments