plohoy_zyalt (plohoy_zyalt) wrote,
plohoy_zyalt
plohoy_zyalt

Как уроду стать перспективной модной моделью

В наше поразительное время - весьма просто! Для этого достаточно лишь родиться с синдромом Дауна, врождённым отсутствием меланина или другим генетическим уродством, разжиреть до размера одежды XXL... ну, и состариться в конечном итоге. И только тогда ты с уверенностью можешь претендовать на самые престижные фотосессии от самых не в рот ебись модных домов. Потому что ты оригинальный, необычный, не такой, как все.

Совсем недавно мне мозолила глаза фотосессия 60-летней модели в купальнике. В новостной ленте эта тема педалировалась очень усиленно, типа "смотрите все, какая крутая старуха!". Да, Ясмина Росси действительно крутая, в 60 лет не каждая женщина способна так выглядеть. Да что уж там говорить, многие бабы в 40 лет выглядят хуже, чем она в свои 60.

Но на педалировании увядающей красоты модная индустрия решила не останавливаться. Даже не так. Старость, как ни странно, оказалась последним, до чего добрались модные фотографы. Все остальные "девиации" использовались уже на протяжении нескольких лет. Альбиносы, дауны, жирухи, андрогины, гермафродиты и прочие "нестандарты" плотно оккупировали модный подиум. Быть просто красивым стало скучно. Теперь чем больше твоя внешность шокирует, чем сильнее отторгает, тем скорее тебя примут с распростёртыми объятиями.

Сука, от фоток Мелани Гайдос у меня просто бомбит! Ребята, вы в своём уме?? Это по-вашему красиво? Одно дело снять эту девушку в каком-нибудь пышном наряде, это ещё ок. Образ-шмобраз, все дела. Но она постоянно норовит засветиться на фото голой. Тело как тело, но в сочетании с головой.... меня передёргивает от таких фотографий. И многих передёргивает. Но весь прикол в том. что им это нравится. "Больно, но приятно". Ощущение сродни тому, которое испытываешь в кинотеатре на одной из серий "Пилы". Вроде мерзко, но не оторваться.

Чу! Я уже слышу крики "толерантность! Всем равные права! Дауны и жиружи тоже люди!" И всё такое прочее. Да, они люди. И да, я за толерантность, куда же без неё. Но я против того, чтобы толерантность перерастала в извращение. Это не есть здорОво. Одно дело, когда такие фотомодели были чем-то из ряда вон выходящим, и другое - когда их стало как нерезаных собак.

Интересно, сколько времени пройдёт, прежде чем все эти "не такие, как все" станут такими, как все?

Tags: модельный бизнес, нестандарт, уроды
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo plohoy_zyalt april 12, 2010 15:37 8
Buy for 30 tokens
Х​**а с два оно бесплатное, конечно. Но всё равно 30жжж - не такие уж и деньги для промо в журнале.... в таком о*****ом журнале, короче)) Так что размещайтесь и не забывайте башлять.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 44 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →