plohoy_zyalt (plohoy_zyalt) wrote,
plohoy_zyalt
plohoy_zyalt

Приди Навальный к власти, трагедий как в Кемерово было бы больше

В свете трагических событий в Кемерово нашлись такие, кому хватило совести хайпануть и попиариться. Леонид Волков, правая рука Алексея Навального, вместо того, чтобы ограничиться словами соболезнования, начал причитать по поводу своих кемеровских штабов:

Юрист Илья Ремесло (я на него в Твиттере подписан) очень чётко сказал по этому поводу: "Где-то есть нелюди, которые не понимают, что плохого в пиаре  штаба Навального на фоне трагедии. Пишешь таким нелюдям "ты мудак, Леонид, перестань плясать на костях" - а нелюдь тебе кукарекает в ответ: "ой, методичку спустили, как ты вообще дома живешь".

В том, что Леонид мудак, как и его шеф, у меня сомнений никогда не возникало. Но главный зашквар, на мой взгляд, заключается не в ублюдской пиар-акции, устроенной навальнятами, а в том, что городил сам Алексей в ходе своей "предвыборной" кампании:

"Знаете, сколько в России проводится проверок малого бизнеса каждый год, вообще любого бизнеса? Два миллиона в год! Что они проверяют вообще? В стране ни черта не работает, а они проверяют и проверяют! Что проверяют? Я отменю эти проверки на следующий день. Я отменю их! Нет проблем их отменить вообще! Дайте людям жить, просто прекратите их проверять постоянно. Задача власти: если кто-то хочет стать предпринимателем - расцеловать его, сказать "молодец, мы тебя больше не трогаем никогда, главное плати какие-то налоги минимальные..."

Ну что, Лёха, ЦЕЛУЙ, МАТЬ ТВОЮ! Целуй владельцев торгового центра и арендаторов, которые не соблюдали элементарные правила эвакуации, у которых не работали системы оповещения и пожаротушения. Давай, блядь, целуй, они такие молодцы! И не надо их больше трогать никогда, правда??!

Сейчас в полиции отдуваются все: технический директор компании-собственника здания ТЦ, арендатор помещения, в котором, предположительно, находился эпицентр возгорания, а также сотрудник и руководитель организации, занимавшейся обслуживанием пожарной сигнализации. И это абсолютно правильно. А тотальный похуизм, пропогандируемый Навальным - неправильно. Разумеется, раздавать популистские обещания направо и налево несложно. Гораздо сложнее - нести потом за них ответственность, этому Навальный не обучен. Будь всё так, как он говорит, трагедии, подобные пожару в Кемерово, случались бы ежемесячно, а то и еженедельно. И я вот сейчас ни хрена не преувеличиваю.

Поэтому Алексею бы лучше захлопнуть варежку и взять пару дней эфирного молчания, хотя бы ради приличия. А Леониду Волкову - взять в руки штыковую лопату и отправляться закапывать политический труп своего предводителя.

У меня всё.

Tags: Алексей Навальный, Кемерово, Леонид Волков, Навальный, пиздец, пожар, трагедия
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Верхний пост, он же френдомарафон

    Плохой Зялт, сука, очень плохой. И если учесть, что хорошего Зялта не существует в природе, то не то чтобы у вас была какая-то альтернатива. Здесь…

  • Book challenge 2017

    Нашёл у френдессы dymchataya такую интересную хрень: Обычно я подобные штуки стараюсь стороной обходить, ибо очень уж извращённый…

  • О том, как легко и недорого утратить вкус к жизни

    Первый способ утратить вкус к жизни, причём вполне себе буквально - это заболеть ангиной, а потом выбрать для её лечения блядский Гексорал, который…

promo plohoy_zyalt april 12, 2010 15:37 9
Buy for 30 tokens
Х​**а с два оно бесплатное, конечно. Но всё равно 30жжж - не такие уж и деньги для промо в журнале.... в таком о*****ом журнале, короче)) Так что размещайтесь и не забывайте башлять.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 269 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →