plohoy_zyalt (plohoy_zyalt) wrote,
plohoy_zyalt
plohoy_zyalt

Снимает она с тебя джинсы, а под ними...

А под ними вот такое премиленькое бельишко. Вы как хотите, а назвать это труселями у меня язык не поворачивается. Равно как и назвать их носителя мужиком. Мне правда интересно, если в таком прийти в качалку или в бассейн, оттуда реально будет выйти целым и невредимым?

Создатели молодого бренда Menagerié считают вопиющей несправедливостью, что кружевное белье всё время считалось женской прерогативой. Дескать, мужики тоже достойны того, чтобы к их чреслам прикасались кружева, нежный шёлк и сатин. А посему - нате вам, пожалуйста. Кружевное бельишко на любой вкус.

Есть не только низ, но и верх.

И даже, прости господи, к-комбо!

Давайте будем откровенны, это бельё для геев. Потому что ни одного натурала я на этих фотографиях не вижу. Ну и потому что ни один натурал, как мне кажется, не наденет такое под страхом смертной казни. Или я не прав?

Tags: мужское белье, пидарасы, пиздец
Subscribe
promo plohoy_zyalt april 12, 2010 15:37 8
Buy for 30 tokens
Х​**а с два оно бесплатное, конечно. Но всё равно 30жжж - не такие уж и деньги для промо в журнале.... в таком о*****ом журнале, короче)) Так что размещайтесь и не забывайте башлять.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 68 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →