plohoy_zyalt (plohoy_zyalt) wrote,
plohoy_zyalt
plohoy_zyalt

Честный, независимый и бедный Рио

Ну что, на главной целых три минуты гордо реял "честный и независимый онлайн из Рио". Правда, оказалось, что "без допинга, политики и полезной информации" этот онлайн представляет из себя просто нечитаемую свалку разрозненных твитов, поэтому на его место по-бырому запили пост о покушении на Плотницкого, а саму тему Олимпиады задвинули в угол (правый верхний), снабдив более заманчивым заголовком "Рио: скандалы, прогнозы, расследования".

Без скандалов не обошлось, не будь это олимпийскими играми. На первых порах основной поток претензий касался оборудования Олимпийской деревни: дескать и грязно, и проблемы с электричеством (проводка не изолирована и провода свисают просто так), и канализация работает кое-как, ну и прочая бытовуха. Складывалось впечатление, что либо спортсмены чересчур нежные, либо их реально заселили в фавелы.

В принципе, жалобы спортсменов понятны. Бразилия не настолько богатая страна, чтобы отгрохать Олимпийскую деревню с размещением в номерах уровня Ritz Carlton. Особенно после недавно прошедшего ЧМ по футболу, после которого экономика страны так до конца не оправилась. А тут на тебе! Ещё и Олимпиаду принимай, а расходы там - не хрен собачий, по оценке Reuters около 12-14 млрд. долларов. На одну церемонию открытия было потрачено 20 млн., да и то очевидцы в лице asaratov говорят, что было скучновато. Да, красиво, да, достойно, но увы, далеко не Сочи...

Не знаю, как вы, а я эти Олимпийские Игры смотреть не буду. Смотреть, как наших ребят там гнобят и засуживают (а их будут гнобить и засуживать, помяните моё слово) - ну его на хуй. Эти ОИ всё равно, что Евровидение: только политика, ничего личного.

Tags: Олимпиада в Рио, скандалы интриги расследования
Subscribe

Posts from This Journal “Олимпиада в Рио” Tag

promo plohoy_zyalt апрель 12, 2010 15:37 9
Buy for 30 tokens
Х​**а с два оно бесплатное, конечно. Но всё равно 30жжж - не такие уж и деньги для промо в журнале.... в таком о*****ом журнале, короче)) Так что размещайтесь и не забывайте башлять.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 17 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →