Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

Из твиттера филолога (длиннопост)

1. Все думают, русская пунктуация бессмысленна и беспощадна, но это не так. В ней есть два принципа — интонационный и структурный. Так вот, первый — бессмысленен, а второй — беспощаден.
***
2. Интонационным принципом пользовались русские писатели, поэтому по ним учить пунктуацию нельзя. Цветаева, например, творила со знаками препинания настолько чёрное, что им теперь никогда не отмыться.
***
3. Структурный принцип пунктуации — это не "я художник, я так вижу", а четкое следование законам русского языка.
Закона два:
1) Разделяй подобное.
2) Выделяй незаконное.
Просто, правда? А теперь поговорим про дох*иллион правил, которые из них вытекают.
Collapse )
promo plohoy_zyalt april 12, 2010 15:37 8
Buy for 30 tokens
Х​**а с два оно бесплатное, конечно. Но всё равно 30жжж - не такие уж и деньги для промо в журнале.... в таком о*****ом журнале, короче)) Так что размещайтесь и не забывайте башлять.

Обжиралово не за горами, готовим поджелудочную

Кто как, а я, когда наконец откроют хотя бы летние веранды кафе, планирую первым делом ломануться в бургерную и обожраться так, чтобы лежать и не дышать. И да, я в курсе, что есть доставки для этого, но на мой взыскательный вкус, это всё не то. Как говорится, хуже чем холодная еда, может быть только разогретая еда. Есть вкусное надо сразу, как принесли, а не ждать трепетно на краешке стула, пока до тебя доковыляет курьер Деливери. А пока ждём, понервирую вас фотографиями шикарных бургеров. Не благодарите ;)

Collapse )

В жопу идите со своим Дзеном!

Короче, плюнул я на свой книжный дзен. Охота была горбатиться, когда на этой площадке истории про книжки. хорошие и разные, никого не интересуют. Всем подавай только рецепты закаток на зиму и 100500 разновидностей салата из свеклы. Обидно, конечно, зато теперь понятно, что интеллектуальная публика осталась только в "Уютненькой" и нигде больше. А статьи я лучше тут выложу, чего добру пропадать.

Дзен как бы намекает, что я ошибся с выбором темы

Яндекс.Дзен надо мной просто издевается. Уже семь статей туда отправил, а выхлопа как не было, так и нет. Зато издевательский гид под заголовком "Как написать хорошую статью для Дзена" как бы намекает, что нужно было не про книжки строчить и всю душу в них вкладывать, а про ссаные борщи!

И действительно, рецепты супов, каш и ебучих овощных закаток собирают на Дзене по двести тысяч дочитываний, а я там со своей интеллектуальной прозой нафиг никому не всрался. Что не так, блин, с этими людьми??



Пищевые извращения ЗОЖника

Сегодня интереса ради взял в магазине пакет сильно рекламируемого в последнее время "Немолока". Никакой лактозы, никаких трансжиров - ну просто мечта ЗОЖника. При этом забыли написать на упаковке, что и никакого вкуса тоже. Пьешь его и понимаешь, что пьешь какой-то суррогат. Ну, то есть никакого удовольствия. А помните, как бывало, по утру с похмера пробираешься на кухню, открываешь холодильник, достаешь из дверцы тетрапак Лианозовского с красной буквой "М", отрываешь уголок и прямо залпом полпакета. Потом дух переведешь - и вторую половину, тоже залпом. Вот это была благодать, вот это был вкус, ультрапастеризованный. А тут что? Насмехательство одно! Хотя, с другой стороны, на то он и ЗОЖ, чтобы у человека охоту до вкусной пищи отбить. Как говорил мой батя, "Полезно вкусно не бывает".

А вы бы что выбрали? Пакет Лианозовского или овсяное Немолоко?

На следующий день рожденья я хочу такой!

Насте уже показал, сделал заказ)) Хочу такой торт, и никакой другой, потому что с каждым годом все меньше хороших и небанальных поздравлений можно получить на ДР. Ну а чего желать? В моем возрасте либо уже всего добился, либо не добился, да и не надо уже.

слад

Алиса Фрейндлих рассказывает о блокадном детстве

Нaша семья выжила только благодаря бабушке Шарлоте – папиной мaме. Она была немкой по происхождению, и потому прививала нам желeзную дисциплину. В первую, самую страшную зиму 1941–1942 годов ленинградцам выдавалось по 125 граммов хлеба – этот мaленький кусочек надо было растянуть на весь день. Некоторые сразу съeдали суточную норму и вскоре умирали от голода, потому что есть больше было нечего. Поэтому бабушка весь контроль над нашим питанием взяла в свои руки. Она получала по карточкам хлеб на всю семью, складывала его в шкаф с массивной дверцей, запирала на ключ и строго по часам выдавала по крошечному кусочку.

У меня до сих пор часто стоит перед глазами картинка: я, маленькая, сижу перед шкафом и умоляю стрелку часов двигаться быстрее –настолько хотелось кушать… Вот так бабушкина педантичность спасла нас.

Понимаете, многие были не готовы к тому, с чем пришлось встретиться. Помню, когда осенью 1941 года к нам зашла соседка и попросила в долг ложечку манки для своего больного ребёнка, бабушка без всяких одолжений отсыпала ей небольшую горсточку. Потому что никто даже не представлял, что ждёт нас впереди. Все были уверены, что блокада – это ненадолго и что Красная армия скоро прорвёт окружение.

Collapse )

Душевная копипаста: про Новый Год

Пора признать: Новый год мы проиграли. Проиграли праздник, который приходил к нам в детстве. Родители постарели, стали ложиться спать в двенадцать часов, нет больше подарков под ёлочкой и хвойной эйфории. Даже кот и тот наученный жизнью: он больше не хочет жрать блестящую мишуру. Только «Голубой Огонёк» по-прежнему отвратителен.

Новый Год, особенно в девяностых, обязательно пишется с красных литер. Тогда покупались дорогие, нечастые для российского стола продукты, а селёдка обязательно надевала шубу. Салат Оливье тогда и ели-то в основном тридцать первого декабря, а теперь вот когда хочешь, можно весной, а можно осенью. А хочешь вообще не кушай. Но раньше кушать «зимний» хотелось всегда. Редкость ведь. Корейскую морковку тоже не покупали, а делали сами. И домашние пельмени, и маринады с солёненьким груздем. Под них даже старые советские комедии можно было смотреть. Теперь - нельзя.

Collapse )

С днём вегана!

Мой знакомый веган говорит, что есть мясо вредно. Я с ним полностью согласен. Есть вообще вредно. И пить вредно. И жить вредно. Зато с мясом и алкоголем - хотя бы приятно.

Collapse )