Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

Из твиттера филолога (длиннопост)

1. Все думают, русская пунктуация бессмысленна и беспощадна, но это не так. В ней есть два принципа — интонационный и структурный. Так вот, первый — бессмысленен, а второй — беспощаден.
***
2. Интонационным принципом пользовались русские писатели, поэтому по ним учить пунктуацию нельзя. Цветаева, например, творила со знаками препинания настолько чёрное, что им теперь никогда не отмыться.
***
3. Структурный принцип пунктуации — это не "я художник, я так вижу", а четкое следование законам русского языка.
Закона два:
1) Разделяй подобное.
2) Выделяй незаконное.
Просто, правда? А теперь поговорим про дох*иллион правил, которые из них вытекают.
Collapse )
promo plohoy_zyalt april 12, 2010 15:37 8
Buy for 30 tokens
Х​**а с два оно бесплатное, конечно. Но всё равно 30жжж - не такие уж и деньги для промо в журнале.... в таком о*****ом журнале, короче)) Так что размещайтесь и не забывайте башлять.

Про удивленные рожи курильщиков

Пока отдыхал вместе со своими здоровыми легкими, узнал, что табакососы снова получили подзатыльник. С сегодняшнего дня производители будут обязаны разукрасить пачку сигарет так, что на ней и живого места не останется.

Collapse )

Я просто оставлю это здесь

Сидел себе, никого не трогал, читал на Луркоморье статью про радиацию, а там вот такая прелесть - в качестве примера последствий внутривенного употребления плутония))) Не смог пройти мимо, красота же! Только никак не могу найти автора сего шедевра.

Устаревшая шутка про жопу

Раньше считалось как? Белые женщины обижаются, когда им говорят, что у них большая жопа, чёрные женщины обижаются, когда им говорят, что жопы нет)) Сейчас это прикол утратил былую актуальность. Белые цыпочки ломанулись в фитнес-центры накачивать себе большие крепкие орехи. Даже моя уже второй месяц приседает, как не в себе. Правда, ощутимого прироста в нижнем полушарии пока не заметно, но на ощупь стало более упруго и приятно.

А вам как, господа? Нравятся большепопые красотки?

Идеальный вариант фитоняшки

Положа руку на сердце, скажу: мне нравятся любые бабы. Вообще. Кроме страшных и жирных (и даже жирные иногда). Но вообще любые, не смотря от того, как орех у них задница или не как орех. Есть на ней прыщик или нету его, выбрито у неё во всех интересных местах или причёсано. Если баба мне нравится, у меня в любом случае встанет. Свою девушку я принимаю такой, как она есть, поэтому ей нет нужды пахать в спортзале до самого до усёру.

Вот красивая девушка. Просто стройная, без рельефа и накачанной жопы. Любому мужику этого будет за глаза.

Collapse )

Спорщики хреновы

Не знаю, как тут относятся к матерным заголовкам, потому что изначально я хотел другое слово написать. Потому что выбесили, блядь!

Есть такая категория людей, которые очень любят спорить. Но при этом совершенно не умеют. И считают, что аргументация в споре - вещь не то чтобы обязательная, можно и без неё обойтись. Мне в таких случаях быстро становится неинтересно и я сливаюсь, типа "ок, ты прав, ну тебя на фиг". А что толку спорить с человеком, который к этому совершенно неспособен? Всё равно, что в теннис в одно жало играть: удовольствия мало, одна маята.

Collapse )