Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

Из твиттера филолога (длиннопост)

1. Все думают, русская пунктуация бессмысленна и беспощадна, но это не так. В ней есть два принципа — интонационный и структурный. Так вот, первый — бессмысленен, а второй — беспощаден.
***
2. Интонационным принципом пользовались русские писатели, поэтому по ним учить пунктуацию нельзя. Цветаева, например, творила со знаками препинания настолько чёрное, что им теперь никогда не отмыться.
***
3. Структурный принцип пунктуации — это не "я художник, я так вижу", а четкое следование законам русского языка.
Закона два:
1) Разделяй подобное.
2) Выделяй незаконное.
Просто, правда? А теперь поговорим про дох*иллион правил, которые из них вытекают.
Collapse )
promo plohoy_zyalt april 12, 2010 15:37 8
Buy for 30 tokens
Х​**а с два оно бесплатное, конечно. Но всё равно 30жжж - не такие уж и деньги для промо в журнале.... в таком о*****ом журнале, короче)) Так что размещайтесь и не забывайте башлять.

Ебать я старый!

Каждый год это говорю вот уже пять лет, и каждый год мне это кажется забавным)) Потому что, с одной стороны, это конечно, страшновато - неспешно шагать вниз по склону лет. Скоро сорок, а потом и пятьдесят, где болячки всякие, облысение, импотенция не приведи господь! А с другой, старым я себя практически никогда и не чувствую, разве что с большого перепою. Стараюсь быть оптимистом, поменьше общаться с мудаками, пить побольше воды (а не пива) и гулять.

Но сегодня всего этого я, разумеется,задвину ЗОЖ на дальнюю полку. Сегодня я буду пить исключительно крепкий алкоголь и гулять не в парке, а в баре. Дело такое, отмечать надобно как следует. Так что не поминайте лихом, ближайшие пару дней от меня слуху не будет.

Сушеная хурма. Wat?

Случайно наткнулся в ленте на фотографию китаянки, сушащей хурму.

И китайца.

У них это, оказывается, целая индустрия, а я её вообще никогда в жизни не ел. Никогда в жизни, Карл!!! Вот щас осознал этот прискорбный факт и чуть не разрыдался от огорчения. полжизни прожить, а сушеной хурм ыне попробовать - ебать я лох.

В интернете пишут, что она шибко вкусна и еще шибче - полезна, давно и довольно успешно используется в китайской медицине для лечения целого ряда недугов. Вот основные полезные свойства сушеной хурмы:

Collapse )

Про удивленные рожи курильщиков

Пока отдыхал вместе со своими здоровыми легкими, узнал, что табакососы снова получили подзатыльник. С сегодняшнего дня производители будут обязаны разукрасить пачку сигарет так, что на ней и живого места не останется.

Collapse )

Лето, Таврик, йога на траве

Вчера впервые за лето вышли в Таврик загорать. Признаться, обнаружить в середине июня бледные телеса было не слишком ловко. Однако сейчас телеса красные, как и у доброй половины петербуржцев.

В Таврике я выделяю три лужайки для загорания: детская зона, где отдыхают мамки с карапузами и колясками, старческая зона (туда лучше не ходить) и молодёжная зона, где тусуются люди в основном до 30-и и иногда проходят занятия по йоге. Вчера наблюдали интересную сцену. Старый кирпичный йог выстроил вокруг себя полдюжины молодых девок разной степени раздетости и начал демонстрировать им всякие йогические движения. Ничего сложного, уровень сложности "начинающий". Девки смущались, но делали, растопыривая вкривь и вкось конечности.

Чуть поодаль пристроилась другая парочка, и тоже начала йожить. Эти были уже уровня "intermediate", я бы так тоже смог.

А ещё чуть поодаль занималась настоящая про. Попробуй я за ней повторить, меня бы в узел скрутило, а потом бы не раскрутило. Но выглядит эффектно, мы даже обзавидовались.

Я, будучи существом приземлённым, не выкупаю ценность этого "вида спорта". Растяжка растяжкой, это понятно, но от сопутствующей изотерической шлабухи я далёк.

Я просто оставлю это здесь

Сидел себе, никого не трогал, читал на Луркоморье статью про радиацию, а там вот такая прелесть - в качестве примера последствий внутривенного употребления плутония))) Не смог пройти мимо, красота же! Только никак не могу найти автора сего шедевра.

Устаревшая шутка про жопу

Раньше считалось как? Белые женщины обижаются, когда им говорят, что у них большая жопа, чёрные женщины обижаются, когда им говорят, что жопы нет)) Сейчас это прикол утратил былую актуальность. Белые цыпочки ломанулись в фитнес-центры накачивать себе большие крепкие орехи. Даже моя уже второй месяц приседает, как не в себе. Правда, ощутимого прироста в нижнем полушарии пока не заметно, но на ощупь стало более упруго и приятно.

А вам как, господа? Нравятся большепопые красотки?

Новогоднее, чтоб вы были здоровы!

Предупреждаю, пост будет злой.

Сегодня один из дней, когда на украинские форумы лучше не заходить. У хохлов велике свято - над Чёрным морем упал самолёт, погибли 91 человек, россияне. Артисты и журналисты. Захожу в комментарии под этой новостью на Униане и блевать хочется. Ну какая же калиброванная мразь там ошивается!




Думаю, к концу дня ещё наберутся перлы. Это я такой нежный, или на Украине некоторые граждане совсем уж оскотинились? Одна девчонка в комментариях строчит, пытается воззвать к человеческому, к НОРМАЛЬНОМУ, но она против них ничего не сможет поделать. Хотя, чему там удивляться, если на телеканале Порошенко без палева занимаются экстремизмом и разжиганием. И ничего, никто их не прикрыл. Новая моральная норма.

Мне брезгливо это, ей богу.

Идеальный вариант фитоняшки

Положа руку на сердце, скажу: мне нравятся любые бабы. Вообще. Кроме страшных и жирных (и даже жирные иногда). Но вообще любые, не смотря от того, как орех у них задница или не как орех. Есть на ней прыщик или нету его, выбрито у неё во всех интересных местах или причёсано. Если баба мне нравится, у меня в любом случае встанет. Свою девушку я принимаю такой, как она есть, поэтому ей нет нужды пахать в спортзале до самого до усёру.

Вот красивая девушка. Просто стройная, без рельефа и накачанной жопы. Любому мужику этого будет за глаза.

Collapse )

Спорщики хреновы

Не знаю, как тут относятся к матерным заголовкам, потому что изначально я хотел другое слово написать. Потому что выбесили, блядь!

Есть такая категория людей, которые очень любят спорить. Но при этом совершенно не умеют. И считают, что аргументация в споре - вещь не то чтобы обязательная, можно и без неё обойтись. Мне в таких случаях быстро становится неинтересно и я сливаюсь, типа "ок, ты прав, ну тебя на фиг". А что толку спорить с человеком, который к этому совершенно неспособен? Всё равно, что в теннис в одно жало играть: удовольствия мало, одна маята.

Collapse )